ИЦУР

Устав

Устав

муниципального фонда "Ивангородский центр устойчивого развития" 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Муниципальный фонд "Ивангородский центр устойчивого развития" (в дальнейшем именуемый "фонд"), является не имеющей членство некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов и преследующий цели по поддержке и развитию малого предпринимательства в Ивангороде в рамках комплексного экосистемного развития города и прилегающей окружающей среды.
1.2. Учредителем фонда является администрация муниципального образования "Город Ивангород"
1.3. Фонд учрежден распоряжением Главы муниципального образованием "Город Ивангород" Коломейцевым Н.Н. от 18 августа 2003 года № 482-Р .

2. НАИМЕНОВАНИЕ И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ФОНДА

2.1. Полное наименование фонда:
Муниципальный фонд "Ивангородский центр устойчивого развития".
2.2. Полное наименование фонда на английском языке:
Municipal fund "Ivangorod centre of sustainable development"
2.3. Сокращенное наименование фонда:
МФ ИЦУР
2.4. Сокращенное наименование фонда на английском языке:
ICSD mf.
2.5. Местонахождение фонда:
188490, Ленинградская область, Ивангород, Кингисеппское шоссе, д.7
2.6. Почтовый адрес:
188490, Ленинградская область, Ивангород, Кингисеппское шоссе, д.7

3. ЮРИДИЧЕСКИЙ СТАТУС ФОНДА

3.1. В соответствии с Законом РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" № 88-ФЗ от 14.06.95 фонд имеет статус муниципального фонда поддержки малого предпринимательства.
3.2. Фонд является некоммерческой организаций, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющий полученную прибыль между участниками.
3.3. Фонд приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
3.4. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета, печать и штамп со своим наименованием и указанием на свое местонахождение. Фонд может иметь товарные знаки и знаки обслуживания, зарегистрированные в установленном порядке, и включать их в изображение печати и штампа.
3.5. Фонд вправе от своего имени совершать сделки, приобретать имущественные и неимущественные права, выступать истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах.
3.6. Фонд осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями его деятельности и назначением имущества. Учредители и вкладчики не имеют имущественных прав в отношении имущества фонда.
3.7. Фонд не несет ответственности по обязательствам своих участников, а также третьих лиц, равно как и участники, а также третьи лица не отвечают пот обязательствам фонда.
3.8. Фонд может создавать филиалы и открывать представительства на территории РФ. Филиалы и представительства фонда действуют от имени фонда в соответствии с положениями, утвержденными Попечительским советом фонда.
3.9. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
3.10. Фонд имеет право входить в ассоциации, объединения, фонды и другие некоммерческие организации, уставные цели которых соответствуют уставным целям фонда.
3.11. Фонд может участвовать в деятельности и сотрудничать в иной форме с международными, общественными и другими организациями.
3.12. Для достижения своих уставных целей фонд самостоятельно планирует свою деятельность, вправе привлекать для работы отечественных и иностранных специалистов, самостоятельно определять форму и размеры оплаты труда.
3.13. Фонд не отвечает по обязательствам государства и муниципального образования. Государство и его органы, как равно муниципальное образование и его органы, не отвечают по обязательствам фонда.

4. ЦЕЛИ ФОНДА И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Целью деятельности фонда является осуществление мер по поддержке и развитию малого предпринимательства и туризма, а также разработка и осуществления программ гармоничного комплексного развития города с точки зрения экологического, социального энергетического и экономического балансов на основе объединения интеллектуальных, финансовых и технических усилий граждан города, а также иногородних отечественных и зарубежных партнеров.
4.2. Предметом деятельности фонда являются:
  • участие в разработке и реализации федеральных, областных, отраслевых (межотраслевых) и муниципальных программ поддержки малого предпринимательства;
  • участие в разработке и реализации федеральных, областных, отраслевых (межотраслевых) и муниципальных программ устойчивого развития, приграничного сотрудничества в экономической, экологической и социальной сферах;
  • научно-исследовательская и опытно-конструкторская деятельность по направлениям развития малого предпринимательства, деятельность в области социального конструирования, создания экологически сбалансированных экономических и социальных систем;
  • организация бизнес-инкубации, разработка, экспертиза и финансирование программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие туризма в Ивангороде Ленинградской области;
  • организация бизнес-инкубации, разработка, экспертиза и финансирование программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства в Ивангороде Ленинградской области;
  • привлечение отечественных и иностранных инвестиций для целей развития предпринимательства и улучшения экосистемных параметров жизнедеятельности;
  • развитие инфраструктуры малого предпринимательства;
  • продвижение идей сбалансированной рыночной экономики и устойчивого экосистемного развития;
  • содействие расширению деловых контактов между субъектами малого предпринимательства, в том числе в рамках приграничного сотрудничества, расширения культурных связей и сотрудничества в экологической сфере.
    4.3. Для достижения целей решения задач, предусмотренных настоящим Уставом, фонд осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
  • содействие исполнительным органам власти в осуществлении государственной и муниципальной поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования "Город Ивангород" Ленинградской области;
  • накопление средств, а именно: средств выделяемых из областного и муниципального бюджетов, добровольных взносов физических и юридически лиц, в том числе иностранных, доходов от собственной деятельности, доходов от размещения ценных бумаг, доходов, получаемых в виде процентов по кредитам, выделенным субъектам малого предпринимательства для финансового обеспечения программ поддержки малого предпринимательства и в Ленинградской области;
  • организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности;
  • организация бизнес-инкубации, разработка, создание, экспертиза и финансирование программ, проектов и мероприятий, направленных на создание и поддержку конкретных субъектов предпринимательства;
  • организация бизнес-инкубации предприятий туризма, разработка и реализация туристских маршрутов, создание, экспертиза и финансирование программ, проектов и мероприятий, направленных на развитие туризма;
  • финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства, их союзов и объединений, в форме инвестиций, льготных кредитов, беспроцентных ссуд, краткосрочных займов, грантов и других формах, не противоречащих законодательству;
  • выполнение функций залогодателя и залогополучателя по обязательствам малых предприятий;
  • управление передаваемым фонду имуществом, в том числе ценными бумагами и денежными средствами;
  • долевое участие в создании и деятельности хозяйственных обществ и иных хозяйствующих субъектов, в случаях, не запрещенных законодательством, обеспечивающих развитие инфраструктуры рынка, специализированных консультативных организаций и информационных систем поддержки малого предпринимательства и устойчивого развития;
  • финансирование мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров малого предпринимательства;
  • финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, информационных, просветительских и культурно-массовых мероприятий, в том числе международных, соответствующих уставным целям фонда;
  • проведение мероприятий, направленных на привлечение и эффективное использование средств отечественных и иностранных инвесторов и их эффективное использование, в том числе, проведение конкурсов, аукционов, выставок, лотерей, а также совершение операций с ценными бумагами в порядке, установленном действующим законодательством;
  • экспертиза действующих и разрабатываемых нормативных актов местного самоуправления, регулирующих статус и деятельность малых предприятий и/или связанных с природопользованием, влияющих на экосистемный и социокультурный баланс;
  • организация сбора, обработки правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющей интерес для субъектов предпринимательства, изучение конъюнктуры рынка, предоставление консультационной и организационно-методической помощи при разработке программ и проектов в сфере малого предпринимательства, приграничного экономического и культурного сотрудничества, экологически и социокультурно сбалансированной экономики;
  • пропаганда идей рациональной экосистемной экономики осуществляемой субъектами различных форм собственности, на основе национального культурного наследия, обеспечивающей сохранение и регенерацию природной среды и возобновляемых ресурсов, рациональное энергопотребление с увеличением доли возобновляемых энергоресурсов;
  • редакционно-издательская деятельность, как в области издания полиграфической продукции, так и в области электронных СМИ;
  • деятельность в сфере электронных коммуникаций, создания и обеспечения функционирования коммуникационных сетей и информационных ресурсов;
  • поддержка интересов малых предприятий в муниципальных, региональных и федеральных органах власти;
  • изучение и распространение положительного опыта развития и поддержки малого предпринимательства и устойчивого развития в других регионах страны и за рубежом;
  • организационная, методическая и техническая поддержка малых предприятий, их союзов и объединений;
  • поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие освоению новых технологий, патентов, лицензий;
  • содействие деловым контактам и совместным проектам, оказание информационных, консультационных, посреднических, представительских и агентских услуг для отечественных и зарубежных предпринимателей, поиск партнеров для совместной деятельности;
  • предпринимательская деятельность, направленная на достижение уставных целей: торгово-сбытовая, заготовительная, а также лицензируемые виды деятельности при наличии у фонда соответствующих лицензий;
  • приобретение, отчуждение, аренда зданий, сооружений, предприятий, транспортных средств, иного движимого и недвижимого имущества в интересах достижения уставных целей;
  • осуществление внешнеэкономической деятельности, участие в международных программах и проектах в области малого предпринимательства, приграничного сотрудничества, развитие туризма и других направлений;
  • организация стажировок специалистов в стране и за рубежом, а также командирование за границу и прием иностранных специалистов и других лиц, связанных с программами и уставными целями деятельности фонда
    4.4. Фонд может выступать гарантом по целевым иностранным кредитам, предоставляемым муниципальному образованию "Город Ивангород" на поддержку малого предпринимательства, а также инвестиционным кредитам, предоставляемым кредитными организациями Российской Федерации и Ленинградской области субъектам малого предпринимательства на коммерческой основе для реализации конкретных программ и проектов.
    5. УЧАСТНИКИ ФОНДА
    5.1. Организации и граждане могут принимать участие в деятельности фонда как путем внесения добровольных пожертвований или предоставления в безвозмездное пользование имущества, так и посредством личного добровольного безвозмездного трудового участия, оказания организационного и иного содействия фонду при осуществлении им своей уставной деятельности.
    5.2. Лица, оказывающие содействие фонду, имеют право:
  • участвовать во всех видах его деятельности;
  • иметь представителей в составе попечительского совета фонда;
  • получать финансовую, консультационную экспертную, посредническую, научно-техническую и иную помощь, соответствующую целям и задачам фонда на условиях, установленных попечительским советом фонда, а также договорами;
  • устанавливать и развивать через фонд двусторонние и многосторонние связи;
  • пользоваться защитой своих интересов со стороны фонда в рамках его прав, юридических и экономических возможностей;
  • в любое время прекратить своё участие в работе фонда;
    5.3. Лица, участвующие в деятельности фонда обязаны:
  • не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности фонда;
  • соблюдать положения учредительных документов и выполнять решения Попечительского совета и Совета фонда;
  • исполнять принятые на себя по отношению к фонду обязательства;
  • оказывать содействие фонду в осуществлении им уставной деятельности.
     
    6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ФОНДА
    6.1. Учредитель осуществляет учредительный взнос в сумме 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.
    6.2. Источниками формирования имущества фонда объявляются:
  • взносы, вносимые участниками фонда;
  • средства федерального, областного и муниципального бюджетов, направляемые на развитие и поддержку малого предпринимательства;
  • добровольные имущественные взносы и пожертвования граждан, предприятий, организаций и учреждений;
  • поступления от реализации услуг, работ и прочей предпринимательской и хозяйственной деятельности, осуществляемой фондом;
  • внереализационные доходы по ценным бумагам и вкладам;
  • доходы, получаемые от собственности фонда;
  • кредиты, займы и ссуды российских и зарубежных юридических лиц;
  • другие, не запрещенные законодательством РФ, источники.
    6.3. Взносы и пожертвования участников и иных физических и юридических лиц, могут быть внесены в денежной или натуральной форме - в виде оборудования, помещений, имущества, объектов интеллектуальной собственности;
    6.4. Фонд является собственником имущества, переданного ему участниками в качестве взносов. Фонд является собственником приобретенного им имущества и может использовать его для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом.
    6.5. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
    6.6. Имущество фонда формируется также за счет целевых средств, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства от юридических и физических лиц, в том числе и иностранных. В отношении таких средств фонд является распорядителем и осуществляет право распоряжения ими в соответствии с уставными задачами фонда и целями ассигнований.
    7. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ
    7.1. Органами фонда являются:
  • Попечительский совет муниципального фонда "Ивангородский центр устойчивого развития" (далее - Попечительский совет");
  • Директор фонда
  • Ревизионная комиссия
    7.2. Высшим органом управления фонда является Попечительский совет.
    7.3. Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
    7.4. Попечительский совет осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.
    7.5. Попечительский совет фонда состоит из постоянных членов совета - представителей учредителя фонда, представителей органов государственного управления и непостоянных членов совета - представителей организаций и частных лиц, производящих взносы в фонд или участвующих в работе фонда. Численность попечительского совета фонда составляет 11 человек.
    7.6. Численность Попечительского совета фонда при его организации составляет число лиц, принимающих участие в утверждении фонда и действующих на основании Положения о Попечительском совете, принятого на учредительной конференции. В последующем Попечительский совет вправе по согласованию с Учредителем изменить Положение о совете, определить или изменить его численность, порядок представительства или выборов его членов.
    7.7. Постоянными членами Попечительского совета являются органы государственного управления и местного самоуправления, заявившие о своем желании иметь своих представителей в составе Попечительского совета и направляющие для работы в совете своих представителей. Порядок включения органов управления в число постоянных членов Попечительского совета определяется положением о Попечительском совете.
    7.8. Постоянными членами Попечительского совета фонда являются:
  • Представители комитета по поддержке и развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка, комитета по культуре, комитета по физической культуре, спорта и туризма Правительства Ленинградской области;
  • Представитель администрации МО "Город Ивангород";
  • Представители Собрания представителей МО "Город Ивангород";
  • представители Комитета по управлению муниципальным имуществом МО "Город Ивангород";
  • Директор фонда;
  • Председатель ревизионной комиссии.
    7.9. Непостоянными членами Попечительского совета фонда являются представители организаций, учреждений, предприятий и физические лица, делающие взносы в фонд и участвующие в работе фонда. Непостоянные члены избираются в соответствии с Положением о попечительском совете фонда.
    7.10. Представители государственных и муниципальных органов управления, учредителей, а также предприятий и организаций - постоянных членов совета принимают участие в работе Попечительского совета по доверенности организаций, которые они представляют, и не имеют именного членства в совете, если представители таких организация не избраны на должность Председателя Попечительского совета, его заместителя или секретаря. При прибытии для участия в работе Попечительского совета, представители организаций - постоянных членов совета вручают Председателю доверенность, выданную от имени организации, направившей представителя. Доверенности представителей прилагаются к протоколу заседания совета.
    7.11. Председатель Попечительского совета, заместитель председателя, директор фонда, председатель ревизионной комиссии имеют именное представительство в Попечительском совете, присутствуют на его заседаниях лично и не могут никому передоверять своих полномочий из членов Попечительского совета.
    7.12. Состав Попечительского совета может быть изменен по решению Попечительского совета.
    7.13. Попечительский совет избирает из своего состава председателя и его заместителя. В отсутствие председателя его обязанности выполняет его заместитель. В случае отсутствия на заседании председателя или его заместителя решением совета из числа представителей постоянных членов совета может быть избран председательствующий на заседании. Секретарь Попечительского совета назначается из числа сотрудников фонда и является членом совета без права голоса. По решению Совета секретарь Совета может быть избран и из числа полноправных членов Совета
    7.14. К исключительной компетенции Попечительского совета фонда относится решение следующих вопросов:
  • внесение изменений в устав фонда по предварительному согласованию с Учредителем;
  • определение приоритетных направлений деятельности фонда, принципов формирования и использования его имущества;
  • принятие решения о реорганизации фонда по согласованию с Учредителем
  • принятие решение об изменении состава Попечительского совета по согласованию с Учредителем;
  • утверждение и внесение изменений в положение о Попечительском совете по согласованию с Учредителем.
    7.15. В сферу компетенции Попечительского совета фонда входят также следующие вопросы:
  • участие в других организациях;
  • согласование кандидатуры на должность главного бухгалтера;
  • рассмотрение и утверждение планов мероприятий по пополнению средств фонда;
  • рассмотрение и утверждение планов деятельности фонда по выполнению уставных задач;
  • утверждение перечня программ, разрабатываемых и осуществляемых фондом;
  • утверждение финансового плана, бюджетов (смет расходов) и годовых отчетов деятельности фонда, годового бухгалтерского баланса, утверждение отчетов и заключений ревизионной комиссии;
  • утверждение штатного расписания и определение условий оплаты труда должностных лиц фонда по согласованию с Учредителем;
  • создание Ревизионной комиссии фонда, утверждение председателя ревизионной комиссии;
  • создание филиалов и открытие представительств фонда;
  • персональное согласование претендентов на получение инвестиционных кредитов, поручительств и гарантий фонда или включения в программу бизнес-инкубации.
    7.16. Попечительский совет фонда решает и иные вопросы, связанные с деятельностью фонда.
    7.17. Решения Попечительского совета фонда принимаются простым большинством голосов полноправных членов Попечительского совета. Заседания членов Попечительского совета считаются правомочными, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов. Отсутствующие на заседаниях Совета члены, выражают свое мнение по вопросам голосования письменно.
    Решения фонда по вопросам его исключительной компетенции принимаются единогласно.
    7.18. Голосование осуществляется по принципу: 1 полноправный член Попечительского совета или его представитель - 1 голос. В случае присутствия на заседании нескольких представителей одного полноправного члена Совета к голосованию допускается только один представитель. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председатель Совета.
    7.19. Голосование по вопросам исключительной компетенции именное, открытое, в протокол заседания вносятся результаты голосования каждого члена совете, подписываемые лично каждым членом совета, участвующим в его работе. Мнения отсутствующих на заседании членов совета, выражаются письменно и прикладываются к протоколу.
    7.20. Заседания Попечительского совета проводятся не реже одного раза в три месяца.
    7.21. Протокол заседания Попечительского совета фонда подписывается председательствующим на заседании и секретарём Совета фонда.
    7.22. Внеочередные заседания Совета фонда проводятся по предложению председателя Совета фонда, председателя ревизионной комиссии, одного из учредителей, директора фонда, председателя Попечительского совета.
    7.23. Члены Совета фонда не получают вознаграждений за выполнение ими своих возложенных на них функций, за исключением компенсации расходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета фонда.
    8. ДИРЕКТОР
    8.1. Исполнительным органом фонда, осуществляющим текущее руководство его деятельностью, является директор фонда, который назначается Главой муниципального образования "Город Ивангород" с заключением срочного трудового договора.
    8.2. Директор фонда является членом Попечительского совета фонда с правом голоса. Директор фонда не может быть одновременно председателем ревизионной комиссии.
    8.3. Директор фонда подотчетен Учредителю и Попечительскому совету фонда и несет перед ним ответственность за осуществление текущей деятельности фонда и выполнение возложенных на него задач и функций. В тех случаях, когда Попечительский совет фонда, рассматривает вопросы, связанные с исполнением обязанностей директором фонда, последний не принимает участия в голосовании по таким вопросам.
    8.4. Директор фонда действует без доверенности от имени фонда, представляет его во всех учреждениях, предприятиях, организациях, как в Российской Федерации, так и за рубежом, открывает в учреждениях банков расчетные и другие счета, выдает доверенности, совершает иные действия в пределах своей компетенции.
    8.5. Директор фонда:
  • обеспечивает выполнение решений Попечительского совета фонда и представляет отчеты об их исполнении;
  • распоряжается имуществом фонда, включая его денежные средства, в пределах, определенных Учредителем и Попечительским советом фонда;
  • разрабатывает и представляет на утверждение Попечительского совета фонда штатное расписание фонда;
  • осуществляет прием и увольнение работников фонда, назначает на должности и освобождает от исполнения обязанностей работников фонда;
  • назначает на должность главного бухгалтера фонда и увольняет с должности с предварительным согласованием с Попечительским советом.
  • применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания к сотрудникам фонда, состоящих в отношениях трудового найма;
  • заключает от имени фонда договоры (контракты);
  • обеспечивает организацию временных творческих коллективов для разработки программ, связанных с уставными целями фонда;
  • организует подготовку вопросов и материалов для рассмотрения их на заседании Попечительского совета, своевременную их рассылку и обеспечивает организацию проведения заседаний Попечительского совета фонда;
  • решает другие вопросы, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Попечительского совета.
    8.6. В случае отсутствия директора фонда, его полномочия автоматически переходят к председателю Попечительского совета.
    9. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ В ФОНДЕ
    9.1. Фонд ведет учет результатов работы, осуществляемой в соответствии с утвержденными Попечительским советом фонда планами, ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет в соответствии с принятыми в РФ нормами и правилами.
    9.2. Организация документооборота в фонде возлагается на директора фонда.
    9.3. Ответственность за состояние учета, своевременное предоставление бухгалтерской отчетности возлагается на главного бухгалтера фонда, компетенция которого определена действующим законодательством.
    9.4. Годовой отчет о деятельности фонда представляется на утверждение попечительского совета фонда не позднее, чем через 3 месяца после окончания финансового года. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
    9.5. Директор и главный бухгалтер фонда несут установленную законодательством ответственность за достоверность содержащихся в годовом отчете и балансе сведений.
    9.6. Проверка финансовой и хозяйственной деятельности фонда аудиторскими организациями (внешний аудит) осуществляется по решению Совета фонда за счет средств фонда.
    10. ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ФОНДА
    10.1. Финансовый год фонда совпадает с календарным годом.
    10.2. Фонд может образовывать целевые накопительные фонды для осуществления уставных задач, фонды коллективной взаимопомощи участников, резервный, ремонтный и другие фонды в соответствии с действующим законодательством.
    10.3. Возможные убытки фонда покрываются за счет резервного фонда. При недостатке средств резервного фонда для покрытия убытков решение об источниках их финансирования принимает Совет фонда.
    11. РЕВИЗИОНАЯ КОМИССИЯ
    11.1. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Фонда осуществляет Ревизионная комиссия, создаваемая Попечительским советом.
    11.2. Ревизионная комиссия состоит из 3-х человек: председателя и 2-х членов. Председатель избирается членами Ревизионной комиссии и утверждается Советом фонда.
    11.3. Ревизионная комиссия формируется и действует в соответствии с "Положением о Ревизионной комиссии муниципального фонда "Ивангородский центр устойчивого развития".
    11.4. Ревизионная комиссия осуществляет проверки работы фонда в плановом порядке, по поручению Попечительского совета фонда, по своей инициативе, но не реже 1- го раза в год.
    11.5. Контроль и проверка деятельности фонда осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
    12. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ФОНДА
    12.1. Фонд может быть реорганизован или ликвидирован в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
    12.2. Фонд может быть ликвидирован только по решению суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц.
    12.3. Фонд может быть ликвидирован:
  • если для осуществления его целей недостаточно имущества фонда и вероятность получения необходимого имущества нереальна;
  • если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;
  • в случае очевидного несоответствия деятельности фонда целям, заявленным в его уставе;
  • в других случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
    12.4. При ликвидации фонда, имущество оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, для которых фонд был создан и (или) на благотворительные цели. Если использовать имущество в соответствии с Уставом не представляется возможным, оно обращается в доход муниципального образования "Город Ивангород".
    12.5. С момента назначения, в порядке, предусмотренном законодательством, Ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по управлению делами фонда. Ликвидационная комиссия осуществляет процедуру ликвидации в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
    12.6. При реорганизации фонда все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами организации - правопреемнику.
    12.7. При ликвидации фонда документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, а также документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на государственное хранение в городские архивные фонды.
    12.8. Ликвидация фонда считается завершенной, а фонд - прекратившим существование, после внесения об этом записи в Российский государственный реестр юридических лиц.

Обратная связь